Экономико-социальная характеристика хозяйствующего субъекта

Для предприятия важно не только кому и в каких объемах реализовывать свою продукцию, но и по каким ценам. Поиском новых покупателей и расширением рынка сбыта занимается маркетинговая служба. Главный канал реализации продукции - поставки на перерабатывающие предприятия, т.к. продается сразу большое количество продукции, хотя цены ниже. Рассмотрим выручку по каналам реализации (табл. 5).

Таблица 5 - Каналы реализации продукции в СПК «Столбовский» 2004-2006 гг.

Вид продукции

Каналы реализации

Канал 1 - Перерабатывающие предприятия

Канал 2 – Прочая продажа, оплата труда

Объем реализации

Средняя цена реализации

Выручка от реализации

Объем реализации

Средняя цена реализации

Выручка от реализации

2004 г.

Молодняк КРС

446,2

24

10708,8

177

23,8

4212,6

Зерно

201,6

1,5

302,4

600

2

1200

2005 г.

Молодняк КРС

649,9

25,2

16377,5

133

25

3325

Зерно

80

1,7

136

792

1,8

1425,6

2006 г.

Молодняк КРС

560

29,5

16520

240,7

32,8

7895

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5