Экономико-социальная характеристика хозяйствующего субъекта
Для предприятия важно не только кому и в каких объемах реализовывать свою продукцию, но и по каким ценам. Поиском новых покупателей и расширением рынка сбыта занимается маркетинговая служба. Главный канал реализации продукции - поставки на перерабатывающие предприятия, т.к. продается сразу большое количество продукции, хотя цены ниже. Рассмотрим выручку по каналам реализации (табл. 5).
Таблица 5 - Каналы реализации продукции в СПК «Столбовский» 2004-2006 гг.
Вид продукции |
Каналы реализации | |||||
Канал 1 - Перерабатывающие предприятия |
Канал 2 – Прочая продажа, оплата труда | |||||
Объем реализации |
Средняя цена реализации |
Выручка от реализации |
Объем реализации |
Средняя цена реализации |
Выручка от реализации | |
2004 г. | ||||||
Молодняк КРС |
446,2 |
24 |
10708,8 |
177 |
23,8 |
4212,6 |
Зерно |
201,6 |
1,5 |
302,4 |
600 |
2 |
1200 |
2005 г. | ||||||
Молодняк КРС |
649,9 |
25,2 |
16377,5 |
133 |
25 |
3325 |
Зерно |
80 |
1,7 |
136 |
792 |
1,8 |
1425,6 |
2006 г. | ||||||
Молодняк КРС |
560 |
29,5 |
16520 |
240,7 |
32,8 |
7895 |