Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации
- рекомендации по совершенствованию отделки, окраски, по изменению стиля, дизайна, обеспечивающих улучшение эстетического вида товаров;
- рекомендации по совершенствованию упаковки и консервации, обеспечивающих улучшение сохранности товаров в процессе транспортировки и хранения;
- предложения по улучшению ремонтопригодности выпускаемой техники, обеспечению адекватного уровня унификации и нормализации конструкции, повышению надежности отдельных агрегатов, узлов и деталей;
- статистику расхода запчастей на гарантийное обслуживание;
- информацию о качестве продукции;
- предложения по разработке и корректировке эксплуатационной и ремонтной документации;
- согласованные технические задания на вновь разрабатываемые изделия;
- предложения по совершенствованию технических условий на новую продукцию;
- рекомендации по снятию с производства устаревших или не имеющих сбыта изделий.
Отделом главного технолога (технического директора)
Отдел продаж получает:
- комплекты технологической документации на консервацию, упаковку, погрузочно-разгрузочные и транспортно-складские работы (операционные, маршрутные и инструкционно-технологические карты);
- инструкции по сборке, монтажу, настройке продукции в местах эксплуатации потребителем;
- инструкции по технике безопасности погрузки и разгрузки;
- инструкции и описания технологии восстановления отдельных деталей и узлов.
Отдел продаж предоставляет:
- предложения по улучшению процессов окраски, отделки, консервации, упаковки, складирования и хранения;
- информацию о рекламациях и дефектах выпускаемой техники в условиях нормальной эксплуатации;
- задания по разработке технологии восстановления отдельных узлов и деталей;
- предложения по улучшению качества изготовления, сборки и обкатки техники.
Отделом (бюро) технической подготовки производства
Отдел продаж получает:
- план подготовки производства новых изделий;
- перечень критериев приемки продукции.
Отдел продаж предоставляет:
- предложения по совершенствованию подготовки производства новых изделий с целью повышения удовлетворенности потребителей;
- информацию по обеспечению соответствия конструкции изделия стандартам качества, законодательным и обязательным требованиям, относящимся к продукции.
Научно-исследовательским отделом (бюро)
Отдел продаж получает:
- информацию о результатах мониторинга, контроля и испытаний по конкретным изделиям и их конкурентным аналогам;
- заключения о результатах исследования рекламационных узлов и деталей.
Отдел продаж предоставляет:
- результаты анкетирования и опросов, проводившихся торговым персоналом;
- рекламационные узлы и детали на исследования предложений по отработке применения новых материалов и методов обработки, покрытия поверхности, окраски, консервации, изготовления и термообработки деталей, сборки узлов и изделий.
Отделом (бюро) технической информации
Отдел продаж получает:
- фактографическую информацию (фотографии, диаграммы, расчеты) для технических отчетов и рекламных мероприятий;
- переводы научно-технических публикаций по профилю коммерческой деятельности предприятия для торгового персонала.
Отдел продаж предоставляет:
- заказы на изготовление фактографической информации для технических отчетов и рекламных мероприятий;
- заявки на поиск технической информации;
- результаты сравнительного анализа данных по конструкции изделия, технологии его производства, технико-экономических показателей предприятия и его конкурентов;
- печатную рекламную продукцию, рекламные аудио- и видеоролики на техническую экспертизу.
Отделом (бюро) стандартизации и нормализации
Отдел продаж получает:
- план работы по стандартизации, сертификации и унификации;
- нормативно-техническую документацию по стандартизации и сертификации, в том числе на тару, упаковку и покрытие поверхности корпусных деталей;
- проекты приказов и распоряжений по внедрению стандартов;
- информацию о введении новых и изменении действующих стандартов;