Теоретические основы формирования кадровых стратегий
а) размах деятельности фирмы и степень разнообразия производимой продукции;
б) общей характер и природа недавних приобретений фирмы;
в) структура и направленность деятельности фирмы;
г) возможности на которые ориентирована фирма;
д) отношение к внешним угрозам.
Внутренние факторы:
а) цели фирмы;
б) критерии распределения ресурсов;
в) отношение к финансовому риску;
г) уровень и степень концентрации усилий в области НИОКР;
д) стратегии отдельных функциональных сфер (маркетинг, производство, кадры, финансы).
Управление персоналом начинается с выработки кадровой политики, учитывающей стратегические цели фирмы и условия формирования рынка труда. Фактор формирования кадровой политики можно выразить графически:
| |||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|