Как выбрать рекрутинговое агентство[1]
Для снятия заказа консультант кадрового агентства обязательно приедет в офис заказчика. Первое посещение нового клиента требует основательной подготовки. Основные задачи консультанта при этом: согласование условий договора о предоставлении рекрутинговых услуг, получение подробного описания вакантной должности, но и удачная презентация агентства. Рекрутер должен понять какое место компания занимает на рынке, какая здесь корпоративная культура; какого психологического склада нужен работник и с кем он будет работать; кто будет проводить отбор внутри компании; существует ли в компании профессиональный и карьерный рост для будущего работника, соответственно стоит ли приглашать людей, которые желают "расти", или наоборот нужны те , которые хотят, что называется "осесть".
Хороший рекрутер должен отлично понимать требования заказчика, способен проконсультировать заказчика по рынку труда данных специалистов, обозначить реальные сроки по выполнению заказа. Важно согласовать с заказчиком возможность личной встречи с лицами, принимающими решение о приёме кандидата на работу.
Рекрутер обязательно попросит заказчика предоставить ему возможность присутствия на первом интервью. Будет чётко в оговоренные сроки предоставлять письменные или устные отчёты о ходе работы. Не боится констатировать неудачи, понимая их причины и предлагая конкретные пути решения проблем.
В кадровых агентствах среди рекрутеров существует специализация, которая обеспечивает более профессиональный подход при выполнении заказа. А, еще смотрите на блеск в глазах консультанта!
Надёжность подбора - это ответственность и гарантии, которые берёт на себя рекрутинговое агентство. Ответственность агентство несёт за то, что представленный кандидат способен чётко решать задачи того уровня, который необходим.
Гарантии в зависимости от серьёзности позиции длятся от 3 до 6 месяцев. Консультанту необходимо обеспечивать обратную связь с нанятым кандидатом и клиентом в течение испытательного срока Важно устанавливать доверительные отношения, изучать рекомендации о работе кадровых агентств. По каким бы технологиям не работало Агентство, но лучшими рекомендациями являются качественно выполненные заказы от клиентов - работодателей.