Анализ организации труда менеджера в функциях планирования, организации
- работа в рекрутинге 10 лет;
- высокая способность к обучению;
- хорошее знание английского языка;
- личностные характеристики: доброжелательность, умение расположить к себе, ответственность.
Консультанты:
- высшее образование;
- опыт работы от 2 лет в HR сфере;
- высокая способность к обучению;
- хорошее знание английского языка;
- личностные характеристики: доброжелательность, умение расположить к себе, ответственность.
Ассистенты Консультанта:
- высшее образование;
- опыт работы в клиентоориентированных компаниях;
- высокая способность к обучению;
- знание английского языка;
- личностные характеристики: доброжелательность, умение расположить к себе, ответственность.
Администратор офиса:
- студентка последних курсах заочного отделения ВУЗа;
- опыт работы в клиентоориентированных компаниях;
- высокая способность к обучению;
- личностные характеристики: доброжелательность, умение расположить к себе, ответственность.
Офис-менеджер:
- студентка заочного отделения ВУЗа;
- желателен опыт работы в клиентоориентированных компаниях;
- высокая способность к обучению;
- личностные характеристики: доброжелательность, умение расположить к себе, ответственность.
Используемые методы оценки кадров при приемке и перемещении работников на предприятии, система аттестации кадров.
Как правило, используется матричный метод - сравнение фактических качеств работников с набором качеств, требуемых занимаемой должностью, при необходимости, после прохождения этапа собеседования – комбинированные (тестирование).
Процедуры приема нового сотрудника:
- подбор сотрудника консультантом;
- подготовка рабочего места для сотрудника;
- финальное собеседование с генеральным директором;
- передача документов для оформления администратору офиса;
- ознакомление с должностной инструкцией, правилами внутреннего распорядка;
- подписание трудового договора;
- оформление, выдача сотруднику полиса ОМС, банковской зарплатной карты.
Форма трудового договора представлена в приложении Г.