Анализ организации труда менеджера в функциях планирования, организации
В подчинении генерального директора находятся два отдела: административный и отдел рекрутинга, руководителями которых являются администратор офиса и заместитель директора.
Круг обязанностей заместителя директора:
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- курирование работы отдела рекрутинга;
- ежедневное планирование, отчет о проделанной работе генеральному директору;
- проведение ежедневных планерок с консультантами по подбору персонала;
- ведение работы по подбору топ-менеджмента;
- закрытие вакансий;
- контроль и работа по ликвидации дебиторской задолженности.
В подчинении заместителя директора находятся два консультанта по подбору персонала.
Круг обязанностей консультантов по подбору персонала:
- ведение первичных переговоров с клиентами;
- отчет перед клиентами о ходе оказываемых услуг;
- еженедельный отчет генеральному директору по переговорам с клиентами, о ходе работы по вакансиям, работы ассистентов консультантов по подбору персонала;
- ежедневные планерки с заместителем директора;
- курирование работы ассистентов консультантов;
- проведение ежедневных планерок с ассистентами консультантов;
- ведение работы по поиску персонала;
- закрытие вакансий;
- контроль и работа по ликвидации дебиторской задолженности.
В подчинении у консультантов по подбору персонала – ассистенты консультантов по подбору персонала.
Круг обязанностей ассистентов консультантов по подбору персонала:
- отчет о ходе работы и планирование с генеральным директором раз в две недели;
- еженедельные планерки с заместителем директора;
- ежедневные планерки с консультантами по подбору персонала;
- отчет перед консультантами по подбору персонала;
- ведение работы по подбору персонала;
- закрытие вакансий.
Обязанности администратора офиса следующие:
- еженедельные планерки с генеральным директором;
- организация и обеспечение эффективного функционирования всей административно - хозяйственной деятельности офиса;
- взаимодействие с арендодателем и коммунальными службами, обслуживающими офисные помещения, а также с другими компаниями - поставщиками услуг для офиса;
- решение общих административных вопросов: организация ремонта офисных помещений, приобретение мебели, оргтехники, компьютерной техники и другого оборудования для нужд офиса, оформление заказов на печатные материалы, приобретение канцтоваров, расходных материалов и т.д.;
- осуществление контроля работы офисного оборудования, своевременная организация профилактических и ремонтных работ;
- размещение информации и рекламных объявлений в прессе;
- обеспечение надлежащего ведения и содержания архивов;
- помощь при оформлении новых сотрудников на работу;
- оформление первичной бухгалтерии;
- курирование работы офис-менеджера, стажеров.
В подчинении находятся офис-менеджер и стажер.
Задачи офис-менеджера:
- прием посетителей и звонков;
- первичное консультирование кандидатов по вакансии;
- обработка входящей электронной почты;
- распределение резюме по вакансиям;
- выставление объявлений по вакансиям;
- выполнение поручений администратора офиса.
Задачи стажера:
- выполнение поручений администратора офиса, офис-менеджера;
- выполнение поручений ассистентов консультантов.
Сам процесс подбора персонала происходит следующим образом:
1) с компанией – заказчиком заключается договор на оказание услуг по подбору персонала (см. приложение А);