Организация труда персонала
В последние годы на российскую почву переносится западная терминология из сферы микроэкономики, менеджмента, индустриальной социологии. Примером этого могут служить категории "Персонал" и "Человеческие ресурсы".
Персонал - это неоднородная совокупность людей. Он состоит из социально-экономических групп. Социально-экономическая группа представляет совокупность работников, обладающих каким-либо общим признаком (например, профессия, квалификация, стаж работы, возраст, личные симпатии, мотивы к труду и т.п.). По уровню кооперирования социально-экономических групп персонал может быть структурирован следующим образом: первичный (или контактный) персонал, вторичный, основной
Исходя из двоякой роли социально-экономических групп персонала, под эффективностью группы персонала следует понимать степень достижение цели группы и удовлетворение, которое испытывают сотрудники от того, что состоят в этой организационной структуре.
Отсюда вытекает необходимость выявления и рассмотрения факторов, способствующих повышению эффективности команды, т.е. движущие силы, способствующие динамике результативности совместного труда и удовлетворенности от этого труда
Цель работы рассмотреть организацию труда персонала. Задачи работы рассмотреть:
1. Совершенствование организации труда персонала;
2. Режим работы и программы качества жизни на производстве;
3. Факторы рабочей обстановки, влияющих на здоровье и безопасность медицинского персонала;
4. Обеспечение безопасности труда работников здравоохранения;
5. Потребность в персонале хирургического отделения.
- Совершенствование организации труда персонала
- Режим работы и программы качества жизни на производстве
- Факторы рабочей обстановки, влияющих на здоровье и безопасность медицинского персонала
- Обеспечение безопасности труда работников здравоохранения
- Потребность в персонале хирургического отделения