Особенности оценки результативности работы сотрудников в условиях кризиса
Какова общая организационная цель применения системы оценки результативности? Оценка преследует две основные цели:
1) помочь работникам повысить свою результативность путем полного использования своих потенциальных возможностей и 2) обеспечить информацией и работников и менеджеров для принятия решений, относящихся к работе.
Можно выделить и более специфические цели оценки:
1. Оценка обеспечивает законное и формальное обоснование для принятия решений о продвижении работника, об увольнении плохих работников, о необходимости обучения, о сокращении необходимой рабочей силы. Короче говоря, оценка служит основой для создания формальной организационной системы вознаграждений и наказаний.
2. Оценка служит в качестве критерия при проверке валидности тестов.
3. Оценка обеспечивает обратную связь для работников и дает основу для личностного и профессионального развития.
4. Оценка помогает установить цели для программ обучения.
5. Оценка помогает выявлять организационные проблемы. Оценка является скорее началом многих процессов, чем конечным продуктом.
Задачами данного реферата являются:
изучение системы оценки результативности персонала в условиях кризиса;
рассмотрение процесса проведения оценки результативности персонала.
Объектом исследования в данном реферате является оценка результативности персонала в условиях кризиса.
Характеристики системы оценки
- Характеристики эффективной системы оценки
- Методы, ориентированные на оценку поведения
- Ошибки при проведении оценки и стратегия обучения оценщиков
- Формы поведения руководителей при оценке персонала
- Принципы проведения оценки персонала