Требования к формированию дел в Инспекции
В Инспекции предъявляются следующие требования к формированию дел:
· раздельно группировать в дела документы Инспекции постоянного и временных сроков хранения;
· распорядительные документы Инспекции группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями;
· документы совещаний Инспекции группируются в дела: протоколы, решения и документы к совещаниям;
· уставы, положения, инструкции, утверждённые распорядительными документами Инспекции, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами. Если же они утверждены в качестве самостоятельного документа, то их группируют в самостоятельные дела;
· приказы по основной деятельности, приказы по личному составу (о приёме, переводе, поощрении, премировании, увольнении), приказы оперативного характера (о дежурствах, взысканиях, отпусках, командировках) и приказы по административно-хозяйственным вопросам Инспекции группируются в отдельные дела;
· утверждённые планы, отчёты, сметы, лимиты, титульные списки и другие документы Инспекции группируются отдельно от их проектов.
Систематизация документов внутри дела
Документы Инспекции внутри дела располагаются в хронологической, вопросно-логической последовательности или их сочетании.
· Протоколы Инспекции в деле располагаются в хронологическом порядке по номерам. Документы к протоколам, сгруппированные в отдельные дела, систематизируются по номерам протоколов.
· Документы в личных делах Инспекции располагаются по мере их поступления. Ведение личных дел государственных служащих осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609.
· Лицевые счета рабочих и служащих Инспекции группируются в самостоятельные дела и располагаются в них в алфавитном порядке по фамилиям, именам и отчествам.
· Обращения граждан по вопросам деятельности Инспекции и все документы по их рассмотрению и исполнению группируются отдельно от обращений граждан по личным вопросам.
· Переписка группируется, как правило, за период календарного года и систематизируется в хронологической последовательности: документ – ответ помещается за документом – запросом. При возобновлении переписки по определённому вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года.
Формирование дел налогоплательщиков
Для формирования дела, в котором должен храниться документ, определяется само дело.
Документы налогоплательщиков формируют в дела для оперативного хранения согласно утвержденной номенклатуре дел, определив места хранения отдельно для документов:
· по регистрации, определив места хранения отдельно для юридических и физических лиц (регистрационное дело);
· по учету налогоплательщиков, определив места хранения отдельно для юридических и физических лиц (учетное дело);
· налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности юридических лиц (налоговое дело);
· налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности физических лиц (налоговое дело);
· решений по результатам налоговых проверок, актов выездных налоговых проверок, писем и запросов налогоплательщиков и копий ответов на них, судебных дел («досье налогоплательщика»).
Для документов, имеющих гриф «Для служебного пользования» обеспечить порядок хранения, регламентированный соответствующей инструкцией.