Анализ возможности организации многостаночного обслуживания на участке
По результатам расчетов определим возможность организации многостаночного обслуживания на участке. Для этого по данным таблицы 4 установим соотношение между временем занятости и оперативным временем, исходя из норм, рассчитанных для каждой операции. Расчеты представлены в таблице 5.
Таблица 5 - Расчет соотношения между временем занятости и оперативным временем
№ детали |
Тз |
Топ |
Тз / Топ |
1 |
775 |
3000 |
0,26 |
2 |
85 |
350 |
0,24 |
3 |
195 |
600 |
0,33 |
4 |
612,5 |
3600 |
0,17 |
5 |
788 |
2640 |
0,30 |
6 |
832,5 |
4320 |
0,19 |
10 |
396 |
1860 |
0,21 |
11 |
432,5 |
850 |
0,51 |
12 |
117 |
790 |
0,15 |
13 |
57,5 |
270 |
0,21 |
14 |
95 |
630 |
0,15 |
15 |
130,5 |
860 |
0,15 |
16 |
66 |
145 |
0,46 |
17 |
355 |
1800 |
0,20 |
18 |
1100 |
5600 |
0,20 |
19 |
173,3 |
720 |
0,24 |
20 |
145 |
780 |
0,19 |
21 |
1275 |
4200 |
0,30 |
22 |
969,5 |
6636 |
0,15 |
23 |
882 |
5280 |
0,17 |
24 |
227,3 |
570 |
0,40 |
25 |
260 |
525 |
0,50 |
26 |
222,3 |
531 |
0,42 |
27 |
1974,5 |
6050 |
0,33 |
28 |
1285 |
6900 |
0,19 |
29 |
1287 |
7470 |
0,17 |
30 |
540 |
4240 |
0,13 |