Анализ внутренней среды организации

Выявив сильные и слабые стороны внутри организации, можно определить функциональные области, которые требуют немедленного вмешательства или могут подождать, а также те, на которые можно опереться при разработке и реализации стратегии организации (смотри таблицу 2).

Таблица 2 – Оценка внутренней среды организации

Функциональные области

Сильные стороны

Слабые стороны

Маркетинг

- широкий спектр образовательных услуг

- качественное предоставление услуг

- не проводится исследование маркетинга рынка с целью выявления наиболее востребованных образовательных услуг

Финансы

- бесплатные образовательные услуги

- нехватка финансирования

Производство

- оплата соответствует платежеспособности

- оборудованы кабинеты

- обновляется комната сказок

- обновляется библиотека

- оборудованы костюмерные, музыкальный зал, изостудия и т.д.

- внедрены новые образовательные программы

- слабая материальная база

Персонал

- выплата персоналу премиальные

- повышение уровня профессионального мастерства педагогов

-квалифицированные работники

- текучка кадров младшего обслуживающего персонала

Вывод: Самая сильная сторона это качественное предоставление услуг, она является и самой важной и самая страшная это нехватка финансирования, искать другие источники финансирования, открыть благотворительный фонд для поддержания организации.

Перейти на страницу: 1 2