Анализ внутренней среды организации
Выявив сильные и слабые стороны внутри организации, можно определить функциональные области, которые требуют немедленного вмешательства или могут подождать, а также те, на которые можно опереться при разработке и реализации стратегии организации (смотри таблицу 2).
Таблица 2 – Оценка внутренней среды организации
Функциональные области |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Маркетинг |
- широкий спектр образовательных услуг - качественное предоставление услуг |
- не проводится исследование маркетинга рынка с целью выявления наиболее востребованных образовательных услуг |
Финансы |
- бесплатные образовательные услуги |
- нехватка финансирования |
Производство |
- оплата соответствует платежеспособности - оборудованы кабинеты - обновляется комната сказок - обновляется библиотека - оборудованы костюмерные, музыкальный зал, изостудия и т.д. - внедрены новые образовательные программы |
- слабая материальная база |
Персонал |
- выплата персоналу премиальные - повышение уровня профессионального мастерства педагогов -квалифицированные работники |
- текучка кадров младшего обслуживающего персонала |
Вывод: Самая сильная сторона это качественное предоставление услуг, она является и самой важной и самая страшная это нехватка финансирования, искать другие источники финансирования, открыть благотворительный фонд для поддержания организации.