Миссия, цели и задачи
Составными элементами внутренней среды организации являются миссия, цели и задачи организации.
Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия.
Миссия организации – это констатация философии, предназначения, смысла существования организации. Миссия детализирует статус организации и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.
Миссия нашей организации содержит следующее:
развитие организации в результате целенаправленной, грамотно построенной работы в сфере общественного питания;
создание хорошей репутации;
привлечение в организацию квалифицированных специалистов;
модернизация оборудования, внедрение высоких технологий ;
Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. Общепроизводственные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех организации, цели должны обладать рядом характеристик: - конкретные и измеримые цели - ориентация целей во времени - достижимые цели.
Цель организации – это конкретное, конечное состояние или результат, которого стремится добиться организация.
Преимущественно главной целью нашей организации является получение прибыли. Помимо неё существуют следующие цели:
краткосрочные цели, например как заключить договор с поставщиками товаров; пролонгировать договор аренды здания; принять участие в соревнованиях для выявления лучшего; провести переквалификацию сотрудников.
долгосрочная цель – цель стабильного роста.
Три группы задач организации:
работа с людьми;
работа с предметами;
работа с информацией.
В такую задачу организации как работа с людьми включается:
создание в организации профсоюза, который представляет интересы работников;
заключение коллективного трудового договора;
обеспечение работников орудиями труда необходимые для надлежащего исполнения ими их трудовой функции;
стимулирование труда за счёт премий, бонусов, различного рода поощрений.
В работу с предметами организация включает:
создание помещений специально предназначенных для приготовления пиццы;
своевременный ремонт и замена эксплуатируемого оборудования;
В работу с информацией включает:
создание информационной службы, с целью быть в курсе изменения внешнего рынка;
пиар услуг компании;
сбор необходимой информации о конкурентах.