Организация системы менеджмента дошкольного образовательного учреждения
Менеджмент – (в пер. с англ management.- означает "управление"). Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
МЕНЕДЖМЕНТ |
Наука |
|
Искусство |
||
Функция |
||
Процесс |
||
Люди, управляющие организацией |
||
Орган или аппарат управления |
||
Объектом исследования курсовой работы выступает ДОУ № 30
Предметом исследования является организация системы менеджмента в ДОУ № 30
Целью курсовой работы является обобщение теоретических знаний по основам менеджмента, их закрепление, разработка практических навыков по принятию управленческого решения.
В ходе подготовки курсовой работы был обобщен отечественный и зарубежный опыт, отраженный авторами литератур
- Характеристика ДОУ № 30
- Анализ внутренней среды организации
- Анализ внешней среды
- Разработка дерева целей
- Характеристика стиля руководства
- Организация процессом мотивации
- Характеристика неформальных групп в организации
- Конфликты и стрессы в организации
- Межличностные взаимоотношения на рабочем месте