Особенности подбора и адаптации менеджеров по туризму среди выпускников ВУЗов
В условиях рыночной конкуренции качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение туристских организаций.
То, что для индустрии туризма предпочтительнее привлечение молодых специалистов – выпускников ВУЗов с высокой степенью мотивации и культурой работы не вызывает сомнения. Поскольку многообразие выполняемых туризмом функций, чрезвычайно сложный характер условий его развития и функционирования, постоянное общение молодого специалиста в процессе выполнения своих профессиональных обязанностей с различными контингентами населения, требует от него особенно высокой культуры общения. Ведь ни для кого не секрет, что взаимоотношения между работником и клиентом во время обслуживания являются определяющими. Выпускник также должен обладать большим объемом разносторонних знаний и умело их использовать.
Поэтому целью дипломной работы является изучение особенностей таких явлений как набор, отбор и адаптации менеджеров по туризму среди выпускников ВУЗов, как современных технологий управления персоналом в турорганизациях. Соответственно поставлены следующие задачи:
- теоретическое рассмотрение таких явлений как набор, отбор и адаптация молодых специалистов;
- детальный разбор: анализа содержания работы; источников и методов привлечения молодых специалистов;
- выявление сущности и особенностей процессов отбора и оценки кандидатов;
- рассмотрение таких понятий как адаптация, профориентация, введение в должность;
- разбор системы эффективного управления адаптацией в турорганизациях.
Основой правильного подбора кадров является наличие объективной информации о работнике и формальных требований к вакантной должности с тем, чтобы обоснованно произвести их соединение. Подбор и оценка молодых специалистов составляют важный раздел системы работы с персоналом и должны производиться на научной основе.
- Особенности подбора кандидата на замещение вакансии "менеджер по туризму" среди выпускников вузов
- Анализ содержания и требования работы
- Источники найма
- Методы привлечения
- Сущность отбора
- Стандартный процесс отбора
- Прикладные методы отбора
- Выбор кандидата и предложение
- Понятие адаптации
- Адаптация: виды, этапы
- Управление адаптацией
- Программы адаптации