Основы кадрового консталинга
Деятельность любого предприятия (организации) начинается с подбора и оформления приема на работу сотрудников, поэтому необходимость кадровой службы не вызывает сомнения.
Подбор и оформление приема на работу сотрудников традиционно считается основной задачей кадровой службы. В книге рассмотрены варианты поиска и отбора кандидатов: внутренний резерв и внешний отбор. Большое значение в работе кадровой уделяется созданию оптимальных условий работы по подбору персонала.
Как и всякое другое направление деятельности, работа кадровика обязательно документируется. При проверке работы любой организации, проведении ревизии проверяют, прежде всего, документы, в которых фиксируется деятельность службы кадров.
В современных условиях содержание работы кадровой службы существенно расширилось: прием на работу, перевод и перемещение, совместительство и совмещение, отпуска и увольнение. Кадровик должен хорошо разбираться в вопросах правового регулирования рабочего времени и времени отдыха, оплаты и нормирования труда. Составление трудового договора, порядок его заключения и изменения также находятся в компетенции работника кадровой службы.
Цель данной работы заключается в анализе профессиональных и личностных компетенций консультанта по кадровой работе.
Для достижения обозначенной цели ставятся следующие задачи
Раскрыть общетеоретические положения о личных и профессиональных качествах консультанта
Провести анализ этих качеств и компетенций кадровых консультантов.
По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Теоретические положения о личных и профессиональных качествах консультанта
- Общие требования к консультанту
- Подходы к определению личностных качеств консультанта
- Профессиональные знания и навыки консультанта
- Профессиональные качества кадровика и оценка его деятельности
- Профессиональная компетенция на уровне личностных качеств